Сейчас на сайте 42288 человек из 235 городов.    Приветствуем 334 860 325 посетителя

Правильно ли мы определили ваш регион - Новосибирск?

Да
Нет
Новосибирск
Другие города...

Другие города

Акция
дни часы минуты секунды

service_ico1.gif  Условия доставки

Доставка в Новосибирске
Доставка осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня.
Стоимость доставки по городу – 490 руб., в отдаленные районы (Калининский, мкр. Стрижи, ул. Выборная, Ключ-Камышинское плато, Первомайский, Советский) – 690 руб.
При заказе на сумму от 60 000 руб. – доставка бесплатная.

Доставка по Новосибирской области
Доставка по Области рассчитывается по формуле 490 руб. + 25 руб. за каждый км от административной границы города.

Самовывоз со склада
Заказ можно забрать со склада бесплатно с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00, с 12:00 до 13:00 на складе обед.
Сообщите о визите заблаговременно по тел. 362-27-50, мы подготовим заказ к отгрузке.
Адрес склада: НСО, с. Марусино, ул. Производственная зона, д. 25.
 
Подъем мебели
Подъем мебели на 1 этаж, подъем на лифте – 200 руб.
При отсутствии или при неработающем лифте, а также в случае, когда детали мебели по габаритам не проходят в лифт:
– до 200 кг – 100 руб./этаж за весь заказ,
– более 200 кг – 250 руб./этаж.

Полезная информация

Общие условия передачи товара

1. Передача товара в городах, где находятся фирменные магазины «Столплит» бесплатная при общей стоимости мебели от 60000 рублей, в иных случаях Покупатель оплачивает в магазине 500 руб. Сопутствующие товары в общую стоимость мебели не входят и оформляются отдельным договором. Передача осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 10:00 до 20:00. Если место передачи товара расположено за пределами административной границы города, где находится фирменный магазин «Столплит» клиент дополнительно оплачивает при получении мебели сумму из расчета 20 рублей за км. в одну сторону. Доставка товара на расстояние более 100 км от административной границы города не осуществляется.     

2. Если конкретная дата передачи товара в договорах не определена, передача осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полной оплаты либо с даты подтверждения заказа.

3. Покупатель имеет возможность бесплатно самостоятельно забрать свой товар со склада. Дата вывоза товара согласовывается с магазином и осуществляется с понедельника по четверг с 11:00 до 16:00.       

4. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест. Подъем мебели на лифте – 200 руб. При отсутствии или при неработающем лифте, а также в случае, когда детали мебели по своим габаритам не проходят в лифт, подъем осуществляется из расчета 100 рублей за этаж за весь заказ без учета подъема на 1-й этаж.            

5. Доставка товара производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 450 рублей.   

Переноска товара от машины до помещения осуществляется бесплатно на расстояние не более 10 метров и только на первый этаж. Подъем мебели на этаж в частных домах не осуществляется. Перенос товара на расстояние более 10 метров оплачивается из расчета 100 рублей за 10 метров за весь заказ.  Перенос товара на расстояние более 50 метров не осуществляется.    

6. Для передачи мягкой мебели ширина проемов дверей (включая подъездные и межкомнатные) и коридоров должна составлять не менее 80см по ширине и 190см по высоте. При несоблюдении этих условий доставка осуществляется до подъезда.   

7. Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.   

8. При получении Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. Зеркала и стёкла (если они имеются в заказе) осматриваются путём вскрытия упаковок. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.     9. Если при заключении договора Покупатель отказался от сборки, то непосредственно при доставке, он должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.     

10. В случае если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия по какой-либо причине в срок, предусмотренный п.2 настоящего Приложения, Продавец продлевает срок передачи товара на 10 рабочих дней. По истечению дополнительного срока передачи товара, последующее продление сроков передачи будет произведено при условии оплаты Покупателем неустойки за нарушение исполнения обязательства по приемке товара в указанные в настоящем приложении сроки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки принятия товара Покупателем.  

При этом, если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия, Продавец вправе увеличить срок передачи товара в одностороннем порядке без уплаты неустойки Продавцом за нарушение срока передачи.      

11. В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 490 рублей.               

12. Подтверждаю свое согласие на получение коммерческой информации посредством e-mail и SMS рассылок, обработку и использование персональных данных в целях, определенных Уставом Оператора, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, без ограничения срока действия. Согласие может быть отозвано письменным заявлением или сообщением по телефону 8(495)748-30-00 (для Москвы и области) или 8-(800)-100-7575 (для всех регионов).Данный пункт договора относится к клиентам, заполнившим анкету на получение электронной рассылки на сайте www.stolplit.ru.

Не является договором оферты.

Оферта